Правила пока толком не разработаны, но общая концепция вырисовывается такой:
*Пуля условно сносит хит, очередь (более одного патрона) - два, пробивает любые доспехи.
*Холодное оружие сносит хит; с зачарованным сложно - пока думаем.
*Доспехи дают хиты. Насчет зон защиты и, вообще, хитовой зоны пока думаем. Кроме того, доспехи могут быть зачарованы.
*Магические щиты дают хорошую защиту от пуль (хиты), но практически не спасают от холодного оружия.
*Определенно, будут правила по рукопашной драке без оружия.
*Потеряв хиты человек валится в обморок и тяжран. Выйдя из обморока он может пытаться ползти, возможно, даже может пользоваться огнестрелом.
*Убить раненного можно, только добив его в небоевой обстановке.
Пока как-то так.