Ice Survival Experiment

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ice Survival Experiment » Правила » Боевка


Боевка

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Правила пока толком не разработаны, но общая концепция вырисовывается такой:

*Пуля условно сносит хит, очередь (более одного патрона) - два, пробивает любые доспехи.
*Холодное оружие сносит хит; с зачарованным сложно - пока думаем.
*Доспехи дают хиты. Насчет зон защиты и, вообще, хитовой зоны пока думаем. Кроме того, доспехи могут быть зачарованы.
*Магические щиты дают хорошую защиту от пуль (хиты), но практически не спасают от холодного оружия.
*Определенно, будут правила по рукопашной драке без оружия.

*Потеряв хиты человек валится в обморок и тяжран. Выйдя из обморока он может пытаться ползти, возможно, даже может пользоваться огнестрелом.
*Убить раненного можно, только добив его в небоевой обстановке.

Пока как-то так.

2

Поражающий элемент при стрельбе? 6мм?
Залповый выстрел из дробовика считается как очередь?
Доспехи защищают то, что защищают или дают полный армор на все тело?

3

vladimor написал(а):

Поражающий элемент при стрельбе? 6мм?

6 и 8 мм.

vladimor написал(а):

Залповый выстрел из дробовика считается как очередь?

Вероятно, да.

vladimor написал(а):

Доспехи защищают то, что защищают или дают полный армор на все тело?

Ван написал(а):

Насчет зон защиты и, вообще, хитовой зоны пока думаем.


Вы здесь » Ice Survival Experiment » Правила » Боевка